Запуск удаленного контент-отдела за 3 недели
У нас была инструкция по заполнению товара на 48 страниц, разработанная заказчиком, таблица 60х2000 ячеек, в которой предлагалось работать, и ограниченный бюджет, из-за чего было трудно привлечь исполнителей. Тогда мы начали оптимизацию.
- Людям сложно заполнять большие таблицы — они путают строки и работают медленно. Поэтому мы разработали карточку товара. Человек работает с карточкой, а данные сами уходят в таблицу. На разработку потратили 0 рублей — все сделали прямо в Экселе с помощью VBA (результат на фото).
- Встроенные подсказки в карточке позволили упростить инструкцию для контент-менеджеров с 48 до 7 страниц и ускорить обучение сотрудников. Сотрудники работали быстрее и получали больше. Когда вырос средний доход, проект стал привлекательнее для исполнителей.
- Кроме того, мы автоматизировали процесс скачивания и переименования фотографий, визуализировали процент заполнения карточки, чтобы облегчить работу сотрудников и проверяющих.
Оптимизация позволила набрать команду из 15 контентов и модератора, и запустить проект.